13 Mai, 2013

Я не умею рисовать-страничка о садовой фее

Всем привет!

 В блоге http://journal.scrap-info.ru/2013/05/blog-post_8.html задание: " Я не умею рисовать". У меня нарисовалась вот такая страничка о садовой фее девочке Маше, дочке моих питерских друзей. Рисовала я гелевыми ручками и акварельными маркерами. Рисунками цветов вдохновилась у художницы

Yellena James , она рисует потрясающие рисунки, мечтаю научиться так рисовать.

Вобщем вот такая страничка у меня получилась:


С этой страничкой хочу принять участие в задании блога challenge-km-shop по теме " Кропинг"

Kommentare:

  1. Класс, все бы так не умели рисовать))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Наташик, спасибо дорогая! Я правда не умею рисовать ), ну или рисую совсем чуть-чуть, но нравится мне рисовать конечно очень. Вот бы научиться!

      Löschen
  2. обожаю дудлинг!!!таокй классный коллажик получился, милейший, срочно в рамочку и на стеночку любоваться красотой!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое!! Надеюсь ему найдётся достойное место в девичьей комнате)

      Löschen
  3. Классные цветочки и страничка просто супер!!!

    AntwortenLöschen
  4. сказочная страничка получилась! и правда волшебная!
    спасибо за участие в задании блога журнала Скрап-Инфо!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромное, Таша!!

      Löschen
  5. Какой волшебный сад! Спасибо за участие в задании "Скрап-инфо".

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо огромное за комментарий и интересное задание!!

      Löschen
  6. я знала-знала, что она войдет в топ))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, огромное, мне очень приятно!!

      Löschen
  7. Потрясающий дудлинг!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Сауле, спасибо большое!!!

      Löschen
  8. Ира, как же я это пропустила??? Это очень здорово! Так фото вписалось органично. и Цветовая гамма, как ни странно, сбалансированная. И рисовать ты точно умеешь)))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Оленька, спасибо! Это знаешь как говорят глаза бояться, а руки делают).

      Löschen